пятница, 18 января 2013 г.

Танец с Тенью


Для того, чтобы решиться на изменения в своей жизни и начать не просто мечтать, а действовать, порой человеку нужно не так и много – всего лишь мотивация или вовремя услышанное слово.  И такое Слово я услышала от Алены Старовойтовой в очень непростое для меня время.
 Совершенно случайно я попала на её сайт и подписалась на Флешмоб 7 духовных законов... и пространство вокруг меня стало меняться, вместе со мной.
Я Благодарна  Алене за этот курс, он в тот момент стал для меня спасательным кругом, потом  прошла E-mail курс "Шаг к СЕБЕ, Вызов каждый день" и совсем недавно  видео практикум "Как работает ваша энергетическая система"...все курсы без исключения несут очень много необходимой информации и заставляют думать, действовать, что приводит к грандиозным переменам в жизни и в сознании...
Сейчас я намерена станцевать с моей Тенью - Семинар-трансформация Танец с Тенью  из платных материалов, и что очень важно заметить - качество курсов , их подача , их значимость, их эффективность как бесплатных так и платных курсов вызывает Восхищение. Это одинаково Ценные материалы.
Приглашаю вас, дорогие друзья,  в Путешествие к Себе вместе с Аленой Старовойтовой, уверяю вас не пожалеете, это увлекательное путешествие необходимо каждому.
Послушайте отрывок  Семинара Танец с Тенью....




Подружитесь со своей Тенью!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы